Программа для детей
от 3 до 6 лет
Все наши программы обучения содействуют успешному достижению поставленных целей для каждого конкретного ученика вне зависимости от возраста.

Цели программы

Формирование навыков устной речи и восприятия на слух
Развитие памяти и воображения в процессе творческой деятельности.
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Развитие речевых и познавательных умений и способностей малышей, опираясь на их речевой опыт в родном языке.

Результаты обучения

Аудирование
Ребёнок будет понимать простые вопросы и предложения — давать ответы на них и вступать в диалог.
Говорение
Ребенок сможет рассказать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.
Чтение
Ребенок научится читать и понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомой лексике, с опорой на картинки.
Письмо
В процессе обучения учащиеся познакомятся со всеми буквами алфавита и научатся их писать.
Грамматика
Грамматические структуры раскрываются в ситуациях, близким к естественным. Проводится практика в специальных упражнениях.
Аудирование
Ребёнок будет понимать простые вопросы и предложения — давать ответы на них и вступать в диалог.
Говорение
Чтение
Ребенок научится читать и понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомой лексике, с опорой на картинки.
Письмо
В процессе обучения учащиеся познакомятся со всеми буквами алфавита и научатся их писать.
Грамматика
Грамматические структуры раскрываются в ситуациях, близким к естественным. Проводится практика в специальных упражнениях.
Аудирование
Ребёнок будет понимать простые вопросы и предложения — давать ответы на них и вступать в диалог.
Говорение
Ребенок сможет рассказать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.
Чтение
Ребенок научится читать и понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомой лексике, с опорой на картинки.
Письмо
В процессе обучения учащиеся познакомятся со всеми буквами алфавита и научатся их писать.
Грамматика
Как
построена
программа?
Игровой подход
Обучение через игры и песни, чтобы удержать интерес детей
Многообразие методов
Использование карточек, движений, песен, историй
Повторение и закрепление
Регулярное повторение изученного материала для закрепления навыков.
Интерактивность
Вовлечение детей в активное участие, чтобы обучение было живым и запоминающимся.
Как
построена
программа?
Игровой подход
Обучение через игры и песни, чтобы удержать интерес детей.
Многообразие методов
Использование карточек, движений, песен, историй.
Повторение и закрепление
Регулярное повторение изученного материала для закрепления навыков.
Интерактивность
Вовлечение детей в активное участие, чтобы обучение было живым и запоминающимся.

Как выглядит урок?


Вступление
Короткая песенка или игра для привлечения внимания.


и покажи», «соедини карточки».

Творческая деятельность

Заключение
на закрепление.

Почему программа эффективна?

Веселое обучение
Дети учатся через игру и творчество.
Краткие, насыщенные уроки
Идеально для малышей, чтобы не уставали.
Многообразие методов
Месни, игры, карточки, мультимедиа.
Постепенное развитие навыков
Слушание, говорение, чтение и творчество.
Игровой и мультимедийный формат
Помогает удержать внимание детей.
Интерактивные задания
Для активного участия и закрепления знаний.
Веселое обучение
Дети учатся через игру и творчество.
Краткие, насыщенные уроки
Идеально для малышей, чтобы не уставали.
Многообразие методов
Месни, игры, карточки, мультимедиа.
Постепенное развитие навыков
Слушание, говорение, чтение и творчество.
Игровой и мультимедийный формат
Помогает удержать внимание детей.
Интерактивные задания
Для активного участия и закрепления знаний.
Весёлое обучение
Дети учатся через игру и творчество.
Краткие, насыщенные уроки
Идеально для малышей, чтобы не уставали.
Многообразие методов
Месни, игры, карточки, мультимедиа.
Постепенное развитие навыков
Слушание, говорение, чтение и творчество.
Игровой и мультимедийный формат
Помогает удержать внимание детей.
Интерактивные задания
Для активного участия и закрепления знаний.

Учебные материалы

В программе раннего обучения детей английскому языку мы используем следующие учебные пособия. Эти учебники готовят детей к тому, чтобы свободно использовать английский язык в повседневных ситуациях, развивать коммуникативные навыки и уверенность в себе при использовании иностранного языка.
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Kid’s Box
starter, 1,2
Основные экзамены и программы, к которым выбранные материалы
В нашей школе когда курс подходит к концу мы проводим экзамен.
Цель экзамена
- Экзамен помогает понять, чему ребенок научился за этот курс.
- Это возможность для ребенка показать свои навыки и почувствовать уверенность.
- Экзамен — это не оценка, а способ увидеть прогресс и поощрить дальнейшее обучение.
- Главное — это участие и старание. Мы ценим каждое усилие ребенка.
- После экзамена мы вместе отметим успехи и дадим рекомендации для дальнейшего обучения.
- Экзамен — это не финальный тест, а часть учебного процесса.
Kid’s Box
YLE (Young Learners English) — начальный уровень, подготовка к экзаменам Starters, Movers, Flyers от Cambridge.
Playway 1 и 2
В основном — для формирования базовых навыков, возможная подготовка к YLE (особенно для старших классов).
Cookie and Friends
В основном — для формирования базовых навыков, подходит для ранней подготовки к YLE .
Safari
В основном — для развития навыков, подготовка к YLE или к начальным уровням международных экзаменов.
В нашей школе когда курс подходит к концу мы проводим экзамен.
Цель экзамена
- Экзамен помогает понять, чему ребенок научился за этот курс.
- Это возможность для ребенка показать свои навыки и почувствовать уверенность.
- Экзамен — это не оценка, а способ увидеть прогресс и поощрить дальнейшее обучение.
- Главное — это участие и старание. Мы ценим каждое усилие ребенка.
- После экзамена мы вместе отметим успехи и дадим рекомендации для дальнейшего обучения.
- Экзамен — это не финальный тест, а часть учебного процесса.

О нашей школе говорят
